Народный фронт для обращений граждан
Телефоны "горячей линии" по организации питания
Ежедневное меню горячего питания по образовательной программе ФГОС НОО можно посмотреть здесь
Ежедневное меню горячего питания для 1- 9 классов смотреть здесь
В МКОУ Ирбинская СОШ имеется столовая. Типовое помещение обеденного зала, площадью 32 кв.м., на 30 посадочных мест. Помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи и оборудование соответствует требованиям СанПиН. Пищеблок оснащён необходимым технологическим оборудованием. Роспотребнадзором согласовано 10-дневное меню, составленное с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. В 2023-2024 учебном году питание в школе организовано для 18 обучающихся.
(1-4 класс) Получающих одноразовое горячее питание - 8 чел
(5-9 класс) Получающих одноразовое горячее питание - 7 чел
(1-4 класс) Получающих двухразовое горячее питание - 1 чел
(5-9 класс) Получающих двухразовое горячее питание - 1 чел
(10-11 класс) Получающих одноразовое горячее питание - 0 чел
(10-11 класс) Получающих двухразовое горячее питание - 0 чел
За счет средств родителей питаются 2 человек, за счет средств краевого бюджета - 16 чел
Информация о наличии диетического меню
Обучающихся, нуждающихся в диетическом питании в ОУ - нет.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания
Питание в школе организовано штатными работниками школьной столовой.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
Индивидуальный предприниматель "Борисов Виктор Максимович"
ООО "РОСТ" Пожарский Олег Геннадьевич
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору школы Паль Нине Михайловне:
- по телефону: 8 (39143) 7-31-08
- письменно на электронную почту: irjkf07@yandex.ru
- письменно на сайте школы в рубрике: Обратная связь
Ответы на вопросы родителей по питанию
Вопросов от родителей по организации питания не поступало.
Уважаемые родители!
С 01 сентября 2020 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети из малоимущих семей.
Все дети начальных классов получают бесплатное горячее питание на сумму 68 рубля 48 копеек в день.
Льготное питание 2023-2024 учебный год
Уважаемые родители обучающихся 5 — 11 классов!
В соответствии с пунктами 2, 6 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребёнка» с изменениями от 07.06.2018 обучающиеся получают бесплатное питание. Бесплатное питание назначается только при подтверждении получателем льготы размера дохода своей семьи.
Организация льготного питания
для категорий:
- обучающиеся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
- обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
- обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
- обучающиеся из семей в социально-опасном положении
Родители (законные представители) ребенка представляют пакет документов в школу:
- заявление на имя главы Кежемского района;
- выписка из домовой книги;
- копия паспорта родителей (1стр., прописка, семейное положение, дети);
- копии свидетельств о рождении всех детей в семье;
- копия СНИЛС родителя и ребенка;
- справки по форме 2-НДФЛ (или справки о заработной плате) за 3 последних месяца на момент написания заявления от родителя (законного представителя) ребенка;
- не работающим родителям – копия трудовой книжки (первая страница и последняя запись о работе), справка из службы занятости населения о том, состоит или не состоит на учете и размере пособия по безработице, справка из Налоговой инспекции о том, что физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем, копия ИНН;
- разведенным родителям – справка об алиментах за последние 3 месяца. Если алименты не получают – справка от судебного пристава;
- на студентов (дети до 18 лет) – справка об обучении и размере стипендии за последние три месяца;
- на детей, обучающихся в других школах – справка с места учебы.
В том случае, если родитель (законный представитель) ребенка не обращался за алиментами в законном порядке (судебном) и алименты выплачиваются в добровольном порядке, то принимается письменное заявление о размере алиментов.
Родитель (законный представитель) несет ответственность за представленные сведения.
Все документы (копии и оригиналы) предоставляются социальному педагогу школы Брюхановой Оксане Геннадьевне
Порядок предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка
На 01.09.2023г. обучающихся, нуждающихся в специализированном меню нет.
Порядок предоставления родителями (законным представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся
Настоящий порядок разработан в соответствии с методическими рекомендациями MP 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»
Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
На основании полученных документов, руководитель образовательной организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
Руководителю образовательной организации рекомендуется проинформировать классного руководителя и работников столовой о наличии в классе детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.
Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.
Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.
Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами необходимо разместить на сайте образовательной организации.
В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.
Памятка об организации горячего питания
Памятка о здоровом питании для учащихся 1-4 классов
Памятка о здоровом питании для учащихся 5-9 классов
Памятка о здоровом питании для учащихся 10-11 классов
О родительском контроле за организацией горячего питания школьников
Положение о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей
Приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей
План работы комиссии по контролю качества питания с участием родителей 2023-2024 уч.г.
Форма анкетирования родителей и детей. Приложение 4.
Форма оценочного листа комиссии по контролю качества питания с участием родителей. Приложение 5.
Об ответственных за организацию горячего питания
Примерное 10-дневное меню по основному питанию (7-11 лет)
Примерное 10-дневное меню по основному питанию (12-18 лет)
Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях
Порядок предоставления льготного питания
Общая информация о поставщиках продуктов питания
График питания обучающихся с указанием длительности перемен
Нормы питания малообеспеченных
Приказ МКУ УО Кежемского района от 14.12.20 №123-о "Об утверждении нормы питания в день на 2021 год"
Видеолекция "Роль пищевого фактора в сохранении здоровья"
Об информировании и функционировании телефона "горячей линии"
По вопросам организации питания в МКОУ Ирбинская СОШ – 8(39143)73108 обращаться к Паль Нине Михайловне.